Участие в выявление потребностей в обучении; разработка учебных планов, программ, методических, наглядных пособий, тестов; участие в согласовании списков сотрудников, направленных на обучение, в составлении графиков и расписаний занятий, ведение, учет посещаемости обучаемых; проведение обучения с использованием различных форм, методов и средств; проведение оценки эффективности проведенного обучения, в том числе с помощью тестов/срезов знаний, проверки умений; предоставление отчетности и рекомендаций по итогам обучения; принятие участие в адаптации новых сотрудников; принятие участия в разработке/корректировке информационных материалов, инструкций, процедур, технологических карт, речевых модулей, сценариев и интерфейсов и пр. для операторского состава с целью повышения эффективности предоставляемых услуг; принятие участия в разработке/корректировке/тестировании информационных систем; принятие участия в корректировке изменений в процедурах обслуживания клиентов; внесение предложений и принятие участия в мероприятиях, направленных на повышение качества обслуживания клиентов; принятие участия в калибровочных сессиях по оценке качества обработки контактов; оказание помощи в работе другим специалистам группы обучения и контроля качества в случае производственной необходимости; обработка обращений клиентов при производственной необходимости; принятие участия в организации и проведении корпоративных мероприятий. |