Специалист по внутреннему контролю и аудиту

Резюме 4973554   ·   14 февраля 2019, 05:41

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Барнаул

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (26 января 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Контрактный управляющий

Компания

КГБПОУ "Барнаульский базовый медицинский колледж"

Обязанности

Работа с государственными закупками (продажами) по Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ; Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в соответствии квалификационным требованиям к должности

В частности:

- составление Плана закупок

проверка планово-сметной документации;

- связь с руководителями структурных подразделений колледжа при планировании закупки.

- составление проектов приказов по закупочной деятельности Колледжа в соответствии с законодательством.

- контроль сроков приема результатов работ, в соответствии с условиями договора (контракта).

- осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы по контрактам.

- расчет взыскание пенни за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом (договором).

контроль над исполнением контрактов (договоров) в частности:

- координацию деятельности подразделений в рамках контроля над исполнением контрактов (договоров);

- проведение оценки эффективности контроля со стороны ответственных заместителей руководителя и руководителей подразделений над исполнением контрактов (договоров).

- проверку соответствия финансово-хозяйственных операций условиям контрактов (договоров) и действующему законодательству;

- проверку правильности составления бухгалтерских документов, подтверждающих финансово-хозяйственные операции в соответствии условиям контрактов (договоров) и контроль своевременного их отражения в бухгалтерском учуете;

- экспертиза финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных служб (столовая, общежития, гаражи) с предоставлением отчета руководителю.

внутренний контроль финансово-хозяйственной деятельности:

- обследование производственных и служебных помещений (при этом могут преследоваться цели, не связанные напрямую с финансовым состоянием подразделения, например, проверка противопожарного состояния помещений или оценка рациональности используемых технологических схем);

- проведение мероприятий научной организации труда (хронометраж, мониторинг, обследование, фотография рабочего времени, метод моментальных фотографий, анкетирование, тестирование, анализ видео-фиксации технологических процессов и т. п.);

текущий контроль финансово-хозяйственной деятельности:

- проведение повседневного анализа процедур исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности;

- контроль ведения бухгалтерского учета;

- осуществление мониторингов расходования целевых средств по назначению, оценка эффективности и результативности их расходования.

- проверка расходных денежных документов до их оплаты (расчетно-платежных ведомостей, платежных поручений, счетов и т. п.).

- контроль за взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;

- разработка плана мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений с указанием сроков и ответственных лиц.

- проверка состояние и сохранность материальных ценностей у материально ответственных и подотчетных лиц;

- проверка состояние, наличие и эффективность использования объектов основных средств;

- организация и проведение инвентаризации материальных активов.


Период работы

январь 2014 — январь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор.

Компания

АКГУП гостиница "Колос"

Обязанности

Параметры предприятия (5 этажей, 132 номера на 220 мест; персонал 89 человек)

Обязанности: Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с категорией гостиницы.,

Координация работы служб предприятия.

Руководство формированием, реализацией и развитием политики в области маркетинга, ценообразования, рекламы и связей с общественностью.

Организация анализа рынка и подготовки рациональных решений для продвижения продукта предприятия.

Обеспечение оперативного информирования вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с деятельностью в сфере информационно-рекламной политики, информационного сопровождения и новых направлений деятельности.

Взаимодействие с другими предприятиями (организациями, учреждениями и т.п.) в процессе выполнения своих обязанностей.

Организация на предприятии мониторинга и анализа рынка гостиничных услуг для принятия рациональных решений и продвижения продукта предприятия на рынке;

Выработка общей стратегии и основных направлений маркетинга и рекламы для привлечения новых клиентов;

Разработка гибкой системы скидок и спецпредложений;

Организация и проведение рекламных компаний и разовых рекламных акций, размещение рекламы в сети радиовещания, телевидения, социальных сетях, а также организация и проведение работы с системами контекстной рекламы;

Внедрение новых технологий и систем бронирования (онлайн) гостиничных номеров;

Организация работы с туристическими агентствами и корпоративными клиентами;

Выполнение функции директора в его отсутствия.


Период работы

январь 2012 — январь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор

Компания

Сеть предприятий быстрого питания HoReCa ТС "Матрешка"; "Бон Вояж"

Обязанности

Параметры (15 торговых точек персонал 125 человек) г. Барнаул

Обязанности:

Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Организация эффективной работы торговых точек сети, обеспечение выполнения планов продаж, контроль результатов деятельности торговых точек. Расширение ассортиментного ряда блюд. Организация потоварного учета продаж и списания сырья. Внедрение управленческой, учетной программы на предприятии "1С"- 8 "Общепит". Открытие новых торговых точек . Обучение персонала

Достижения: Увеличение товарного оборота компании на 30%; Снижение потерь до 0, 22% лот оборота компании.


Период работы

январь 2008 — январь 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Старший региональный менеджер по аудиту и внутреннему контролю

Компания

ГК "Мегаполис"

Обязанности

Параметры: (77 филиалов в городах России) с централизованным управлением в Москве.

Обязанности:

Осуществление проверок финансово-хозяйственной деятельности филиалов Группы компаний "Мегаполис" http:www.gkm.ru, в частности регионах Алтайский край, Республика Алтай в городах: Барнаул, Бийск, Рубцовск, Заринск, Алейск, Камень на Оби, Горняк, Славгород, Горно-Алтайск. В районных центрах: Тогул, Смоленское, Мамонтово, Тюменцево, Родино, Троицкое, Алтайское, Петропавловское. Проведение ревизий, в соответствии с утвержденными планами, а также внезапных и выборочных проверок филиалов компании в других регионах РФ (Сахалин, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Улан-удэ, Благовещенск, Хабаровск и т.д.). Составление отчетов о проделанной работе по результатам ревизий и проверок, аналитических и докладных записок. Разработка рекомендаций и планов мероприятий по устранению выявленных недостатков, снижению потерь Товароматериальных ценностей и денежных средств.

В частности:

- планирование заданий по внутреннему аудиту (сбор и анализ информации об объекте аудита, выявление ключевых рисков, определение объема аудиторских процедур, планирование трудозатрат, составление программы аудиторской проверки);

- проведение аудиторских проверок эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании по следующим бизнес-процессам: экономика и финансы, сбыт, закупки, ремонты и техническое обслуживание, производство, логистика, персонал, капитальные вложения и т.д.;

- написание отчетов внутреннего аудитора по результатам аудиторской проверки;

разработка по результатам проверки рекомендаций, направленных на повышение эффективности системы внутреннего контроля и управления рисками;

- мониторинг выполнения рекомендаций;

- участие в формировании годового плана проведения аудита;

- анализ эффективности системы управления рисками (документирование существующих процедур контроля, оценка рисков с учетом выявленных ключевых контрольных точек и процедур контроля);

- оценка проектных рисков;

- разработка методов количественной оценки рисков;

- разработка карт рисков предприятия;

- разработка политики в области управления рисками в коммерческом предприятии.

Достижения: Снижение потерь товара, основных активов и денежных средств до 0, 01% от ежемесячного оборота компании.


Период работы

январь 2006 — январь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник Контрольно - инспекционной Дирекции; совмещение должности заместителя управляющего торговой сети по режиму

Компания

Розничная сеть универсальных магазинов "Пятерочка"

Обязанности

Параметры: (21 магазин на территории Алтайского края)

Обязанности: Организация, оперативное и стратегическое планирование работы Дирекции

Открытие новых торговых точек

Обеспечение исполнения корпоративных инструкций, нормативов, планов, распоряжений руководства,

Организация контроля результатов деятельности магазинов

Организация и проведение ревизионной работ

Организация охраны объектов, проверки персонала, ведение базы данных сотрудников, комплекса мероприятий по предотвращению хищений в торговых точках)

Обучение персонала Сети по вопросам снижения потерь товароматериальных ценностей и денежных средств.

Достижения: снижение потерь товароматериальных ценностей и денежных средств в торговой сети до 0, 22 % от оборота


Период работы

январь 2005 — январь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по торговле

Компания

Розничная торговая сеть магазинов бытовой техники "Сибвез"

Обязанности

Параметры (ООО "Техноленд" - 6 магазинов)

Обязанности: Организация эффективной работы магазинов сети, обеспечение выполнения планов продаж, контроль результатов деятельности магазинов

Открытие новых торговых точек

Обучение персонала


Период работы

январь 2004 — январь 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

ООО "Алтайская торговая компания".

Компания

Руководитель обособленного подразделения. Региональный представитель

Обязанности

Параметры: Оптовая продажа-закуп сельскохозяйственной продукции

Обязанности: Открытие представительств в регионах СНГ (подбор офиса, организация работы персонала, взаимодействие с органами власти и т.д.)


Период работы

январь 1997 — январь 2004   (7 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ОАО "Барнаульский хлебокомбинат №4"

Обязанности

Параметры: г. Барнаул производство и реализация хлебопекарной и кондитерской продукции (450 торговых точек, 25 автомобилей, около 80 сотрудников)

Обязанности:

Управление оптово-розничными продажами продукции предприятия,

Организация и оптимизация логистики предприятия (контроль производства, склада, доставки, оплаты продукции)

Организация и внедрение компьютерной системы отгрузок "Заявка - клиент" позволяющая в реальном времени руководить поставками, остатками продукции


Период работы

январь 1993 — январь 1997   (4 года 1 месяц)

Должность

ИЧП "КАН"

Компания

Коммерческий директор

Обязанности

Обязанности:

Предварительная приватизация торговых точек и организация сети коммерческих киосков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Алтайский Государственный Технический Университет им. Ползунова; г. Барнаул

Специальность

Факультет: Управление предприятием Специальность: Менеджер-экономист


Образование

Неполное высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Алтайский Политехнический Институт им. Ползунова; г. Барнаул

Специальность

Технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2006 г. Бизнес школа Сбытовой сети магазинов "Пятерочка" г. Санкт Петербург

Специализация: "Развитие и эксплуатация Сбытовой сети магазинов"

Квалификация: Начальник Дирекции Сбытовой сети

2016г. АНОДПО "Алтайский институт госзакупок"

Специализация: Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Квалификация: "Специалист в сфере закупок"

Навыки и умения

Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Уверенный пользователь контрольно информационными системами SAP и 1С Предприятие. Программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, The Bat Internet, PowerPoint. Умею обращаться с факсом, множительной техникой и другим офисным оборудованием.

Участие в крупных проектах:

Осуществление государственных закупок для государственного бюджетного учреждения;

Управление гостиницей

Формирование и развитие сети общественного питания (HoReCa)

Разработка и внедрение бизнес процессов, снижающих риски и потери при ведении финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Формирование и развитие розничной торговой сети.

Формирование контрольно-ревизионной службы и службы безопасности компании.

Формирование филиала оптовой торговой компании на территории иностранного государства (Казахстан)

Формирование логистического процесса крупной производственно-сбытовой компании

Обо мне

Персональные данные и характеристики:

Энергичен. Легко обучаем. Не конфликтен. Ответственен за принятые решения. Положительным качеством считаю то, что я рационален, являюсь одновременно хорошим организатором и исполнителем. Хороший педагог и тренинг-менеджер.

Имеется личный автомобиль: "SUZUKI Grand Vitara" -2010 г.в.


Руководитель филиала

от 50 000 руб.

Барнаул

Продавец, мойщик посуды, санитарка, фармацевт

от 8 000 руб.

Барнаул

Уборщица на не полный рабочий день

от 9 000 руб.

Барнаул

Грузчик, разнорабочий, подсобник

от 40 000 руб.

Барнаул

Любая

от 12 000 руб.

Барнаул

Кредитный специалист

договорная

Барнаул

Сварщик. разнорабочий

от 50 000 руб.

Барнаул

Упаковщица обедов в аэропорт

от 50 000 руб.

Барнаул

Мерчендайзер

от 16 000 руб.

Барнаул

Водитель

договорная

Барнаул