Менеджер

Резюме 4973551   ·   14 февраля 2019, 05:37

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Барнаул

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (26 января 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Контрактный управляющий

Компания

КГБПОУ "Барнаульский базовый медицинский колледж"

Обязанности

Работа с государственными закупками (продажами) по Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ; Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в соответствии квалификационным требованиям к должности

В частности:

- составление Плана закупок

проверка планово-сметной документации;

- связь с руководителями структурных подразделений колледжа при планировании закупки.

- составление проектов приказов по закупочной деятельности Колледжа в соответствии с законодательством.

- контроль сроков приема результатов работ, в соответствии с условиями договора (контракта).

- осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы по контрактам.

- расчет взыскание пенни за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом (договором).

контроль над исполнением контрактов (договоров) в частности:

- координацию деятельности подразделений в рамках контроля над исполнением контрактов (договоров);

- проведение оценки эффективности контроля со стороны ответственных заместителей руководителя и руководителей подразделений над исполнением контрактов (договоров).

- проверку соответствия финансово-хозяйственных операций условиям контрактов (договоров) и действующему законодательству;

- проверку правильности составления бухгалтерских документов, подтверждающих финансово-хозяйственные операции в соответствии условиям контрактов (договоров) и контроль своевременного их отражения в бухгалтерском учуете;

- экспертиза финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных служб (столовая, общежития, гаражи) с предоставлением отчета руководителю.

внутренний контроль финансово-хозяйственной деятельности:

- обследование производственных и служебных помещений (при этом могут преследоваться цели, не связанные напрямую с финансовым состоянием подразделения, например, проверка противопожарного состояния помещений или оценка рациональности используемых технологических схем);

- проведение мероприятий научной организации труда (хронометраж, мониторинг, обследование, фотография рабочего времени, метод моментальных фотографий, анкетирование, тестирование, анализ видео-фиксации технологических процессов и т. п.);

текущий контроль финансово-хозяйственной деятельности:

- проведение повседневного анализа процедур исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности;

- контроль ведения бухгалтерского учета;

- осуществление мониторингов расходования целевых средств по назначению, оценка эффективности и результативности их расходования.

- проверка расходных денежных документов до их оплаты (расчетно-платежных ведомостей, платежных поручений, счетов и т. п.).

- контроль за взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;

- разработка плана мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений с указанием сроков и ответственных лиц.

- проверка состояние и сохранность материальных ценностей у материально ответственных и подотчетных лиц;

- проверка состояние, наличие и эффективность использования объектов основных средств;

- организация и проведение инвентаризации материальных активов.


Период работы

январь 2014 — январь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор.

Компания

АКГУП гостиница "Колос"

Обязанности

Параметры предприятия (5 этажей, 132 номера на 220 мест; персонал 89 человек)

Обязанности: Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с категорией гостиницы.,

Координация работы служб предприятия.

Руководство формированием, реализацией и развитием политики в области маркетинга, ценообразования, рекламы и связей с общественностью.

Организация анализа рынка и подготовки рациональных решений для продвижения продукта предприятия.

Обеспечение оперативного информирования вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с деятельностью в сфере информационно-рекламной политики, информационного сопровождения и новых направлений деятельности.

Взаимодействие с другими предприятиями (организациями, учреждениями и т.п.) в процессе выполнения своих обязанностей.

Организация на предприятии мониторинга и анализа рынка гостиничных услуг для принятия рациональных решений и продвижения продукта предприятия на рынке;

Выработка общей стратегии и основных направлений маркетинга и рекламы для привлечения новых клиентов;

Разработка гибкой системы скидок и спецпредложений;

Организация и проведение рекламных компаний и разовых рекламных акций, размещение рекламы в сети радиовещания, телевидения, социальных сетях, а также организация и проведение работы с системами контекстной рекламы;

Внедрение новых технологий и систем бронирования (онлайн) гостиничных номеров;

Организация работы с туристическими агентствами и корпоративными клиентами;

Выполнение функции директора в его отсутствия.


Период работы

январь 2012 — январь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор

Компания

Сеть предприятий быстрого питания HoReCa ТС "Матрешка"; "Бон Вояж"

Обязанности

Параметры (15 торговых точек персонал 125 человек) г. Барнаул

Обязанности:

Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Организация эффективной работы торговых точек сети, обеспечение выполнения планов продаж, контроль результатов деятельности торговых точек. Расширение ассортиментного ряда блюд. Организация потоварного учета продаж и списания сырья. Внедрение управленческой, учетной программы на предприятии "1С"- 8 "Общепит". Открытие новых торговых точек . Обучение персонала

Достижения: Увеличение товарного оборота компании на 30%; Снижение потерь до 0, 22% лот оборота компании.


Период работы

январь 2008 — январь 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Старший региональный менеджер по аудиту и внутреннему контролю

Компания

ГК "Мегаполис"

Обязанности

Параметры: (77 филиалов в городах России) с централизованным управлением в Москве.

Обязанности:

Осуществление проверок финансово-хозяйственной деятельности филиалов Группы компаний "Мегаполис" http:www.gkm.ru, в частности регионах Алтайский край, Республика Алтай в городах: Барнаул, Бийск, Рубцовск, Заринск, Алейск, Камень на Оби, Горняк, Славгород, Горно-Алтайск. В районных центрах: Тогул, Смоленское, Мамонтово, Тюменцево, Родино, Троицкое, Алтайское, Петропавловское. Проведение ревизий, в соответствии с утвержденными планами, а также внезапных и выборочных проверок филиалов компании в других регионах РФ (Сахалин, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Улан-удэ, Благовещенск, Хабаровск и т.д.). Составление отчетов о проделанной работе по результатам ревизий и проверок, аналитических и докладных записок. Разработка рекомендаций и планов мероприятий по устранению выявленных недостатков, снижению потерь Товароматериальных ценностей и денежных средств.

В частности:

- планирование заданий по внутреннему аудиту (сбор и анализ информации об объекте аудита, выявление ключевых рисков, определение объема аудиторских процедур, планирование трудозатрат, составление программы аудиторской проверки);

- проведение аудиторских проверок эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании по следующим бизнес-процессам: экономика и финансы, сбыт, закупки, ремонты и техническое обслуживание, производство, логистика, персонал, капитальные вложения и т.д.;

- написание отчетов внутреннего аудитора по результатам аудиторской проверки;

разработка по результатам проверки рекомендаций, направленных на повышение эффективности системы внутреннего контроля и управления рисками;

- мониторинг выполнения рекомендаций;

- участие в формировании годового плана проведения аудита;

- анализ эффективности системы управления рисками (документирование существующих процедур контроля, оценка рисков с учетом выявленных ключевых контрольных точек и процедур контроля);

- оценка проектных рисков;

- разработка методов количественной оценки рисков;

- разработка карт рисков предприятия;

- разработка политики в области управления рисками в коммерческом предприятии.

Достижения: Снижение потерь товара, основных активов и денежных средств до 0, 01% от ежемесячного оборота компании.


Период работы

январь 2006 — январь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник Контрольно - инспекционной Дирекции; совмещение должности заместителя управляющего торговой сети по режиму

Компания

Розничная сеть универсальных магазинов "Пятерочка"

Обязанности

Параметры: (21 магазин на территории Алтайского края)

Обязанности: Организация, оперативное и стратегическое планирование работы Дирекции

Открытие новых торговых точек

Обеспечение исполнения корпоративных инструкций, нормативов, планов, распоряжений руководства,

Организация контроля результатов деятельности магазинов

Организация и проведение ревизионной работ

Организация охраны объектов, проверки персонала, ведение базы данных сотрудников, комплекса мероприятий по предотвращению хищений в торговых точках)

Обучение персонала Сети по вопросам снижения потерь товароматериальных ценностей и денежных средств.

Достижения: снижение потерь товароматериальных ценностей и денежных средств в торговой сети до 0, 22 % от оборота


Период работы

январь 2005 — январь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по торговле

Компания

Розничная торговая сеть магазинов бытовой техники "Сибвез"

Обязанности

Параметры (ООО "Техноленд" - 6 магазинов)

Обязанности: Организация эффективной работы магазинов сети, обеспечение выполнения планов продаж, контроль результатов деятельности магазинов

Открытие новых торговых точек

Обучение персонала


Период работы

январь 2004 — январь 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

ООО "Алтайская торговая компания".

Компания

Руководитель обособленного подразделения. Региональный представитель

Обязанности

Параметры: Оптовая продажа-закуп сельскохозяйственной продукции

Обязанности: Открытие представительств в регионах СНГ (подбор офиса, организация работы персонала, взаимодействие с органами власти и т.д.)


Период работы

январь 1997 — январь 2004   (7 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ОАО "Барнаульский хлебокомбинат №4"

Обязанности

Параметры: г. Барнаул производство и реализация хлебопекарной и кондитерской продукции (450 торговых точек, 25 автомобилей, около 80 сотрудников)

Обязанности:

Управление оптово-розничными продажами продукции предприятия,

Организация и оптимизация логистики предприятия (контроль производства, склада, доставки, оплаты продукции)

Организация и внедрение компьютерной системы отгрузок "Заявка - клиент" позволяющая в реальном времени руководить поставками, остатками продукции


Период работы

январь 1993 — январь 1997   (4 года 1 месяц)

Должность

ИЧП "КАН"

Компания

Коммерческий директор

Обязанности

Обязанности:

Предварительная приватизация торговых точек и организация сети коммерческих киосков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Алтайский Государственный Технический Университет им. Ползунова; г. Барнаул

Специальность

Факультет: Управление предприятием Специальность: Менеджер-экономист


Образование

Неполное высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Алтайский Политехнический Институт им. Ползунова; г. Барнаул

Специальность

Технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2006 г. Бизнес школа Сбытовой сети магазинов "Пятерочка" г. Санкт Петербург

Специализация: "Развитие и эксплуатация Сбытовой сети магазинов"

Квалификация: Начальник Дирекции Сбытовой сети

2016г. АНОДПО "Алтайский институт госзакупок"

Специализация: Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Квалификация: "Специалист в сфере закупок"

Навыки и умения

Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Уверенный пользователь контрольно информационными системами SAP и 1С Предприятие. Программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, The Bat Internet, PowerPoint. Умею обращаться с факсом, множительной техникой и другим офисным оборудованием.

Участие в крупных проектах:

Осуществление государственных закупок для государственного бюджетного учреждения;

Управление гостиницей

Формирование и развитие сети общественного питания (HoReCa)

Разработка и внедрение бизнес процессов, снижающих риски и потери при ведении финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Формирование и развитие розничной торговой сети.

Формирование контрольно-ревизионной службы и службы безопасности компании.

Формирование филиала оптовой торговой компании на территории иностранного государства (Казахстан)

Формирование логистического процесса крупной производственно-сбытовой компании

Обо мне

Персональные данные и характеристики:

Энергичен. Легко обучаем. Не конфликтен. Ответственен за принятые решения. Положительным качеством считаю то, что я рационален, являюсь одновременно хорошим организатором и исполнителем. Хороший педагог и тренинг-менеджер.

Имеется личный автомобиль: "SUZUKI Grand Vitara" -2010 г.в.


Торговый представитель

от 20 000 руб.

Барнаул

Администратор, системный администратор, кладовщик

от 80 000 руб.

Барнаул

Работник

от 15 000 руб.

Барнаул

Сторож

от 10 000 руб.

Барнаул

Диспетчер

от 20 000 руб.

Барнаул

Продавеу-кассир

от 20 000 руб.

Барнаул

Водитель

договорная

Барнаул

Ретушер фотографий

от 30 000 руб.

Барнаул

Водитель с собственным грузовым автомобилем

от 100 000 руб.

Барнаул

Специалист по эмоциональной поддержке (психолог)

от 70 000 руб.

Барнаул