Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
26 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
52 года   (26 января 1972)
Опыт работы
Период работы
январь 2016 — по настоящее время (8 лет 11 месяцев)
Должность
Контрактный управляющий
Компания
КГБПОУ "Барнаульский базовый медицинский колледж"
Обязанности
Работа с государственными закупками (продажами) по Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ; Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в соответствии квалификационным требованиям к должности
В частности:
- составление Плана закупок
проверка планово-сметной документации;
- связь с руководителями структурных подразделений колледжа при планировании закупки.
- составление проектов приказов по закупочной деятельности Колледжа в соответствии с законодательством.
- контроль сроков приема результатов работ, в соответствии с условиями договора (контракта).
- осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы по контрактам.
- расчет взыскание пенни за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом (договором).
контроль над исполнением контрактов (договоров) в частности:
- координацию деятельности подразделений в рамках контроля над исполнением контрактов (договоров);
- проведение оценки эффективности контроля со стороны ответственных заместителей руководителя и руководителей подразделений над исполнением контрактов (договоров).
- проверку соответствия финансово-хозяйственных операций условиям контрактов (договоров) и действующему законодательству;
- проверку правильности составления бухгалтерских документов, подтверждающих финансово-хозяйственные операции в соответствии условиям контрактов (договоров) и контроль своевременного их отражения в бухгалтерском учуете;
- экспертиза финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных служб (столовая, общежития, гаражи) с предоставлением отчета руководителю.
внутренний контроль финансово-хозяйственной деятельности:
- обследование производственных и служебных помещений (при этом могут преследоваться цели, не связанные напрямую с финансовым состоянием подразделения, например, проверка противопожарного состояния помещений или оценка рациональности используемых технологических схем);
- проведение мероприятий научной организации труда (хронометраж, мониторинг, обследование, фотография рабочего времени, метод моментальных фотографий, анкетирование, тестирование, анализ видео-фиксации технологических процессов и т. п.);
текущий контроль финансово-хозяйственной деятельности:
- проведение повседневного анализа процедур исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности;
- контроль ведения бухгалтерского учета;
- осуществление мониторингов расходования целевых средств по назначению, оценка эффективности и результативности их расходования.
- проверка расходных денежных документов до их оплаты (расчетно-платежных ведомостей, платежных поручений, счетов и т. п.).
- контроль за взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;
- разработка плана мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений с указанием сроков и ответственных лиц.
- проверка состояние и сохранность материальных ценностей у материально ответственных и подотчетных лиц;
- проверка состояние, наличие и эффективность использования объектов основных средств;
- организация и проведение инвентаризации материальных активов.
Период работы
январь 2014 — январь 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Директор.
Компания
АКГУП гостиница "Колос"
Обязанности
Параметры предприятия (5 этажей, 132 номера на 220 мест; персонал 89 человек)
Обязанности: Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с категорией гостиницы.,
Координация работы служб предприятия.
Руководство формированием, реализацией и развитием политики в области маркетинга, ценообразования, рекламы и связей с общественностью.
Организация анализа рынка и подготовки рациональных решений для продвижения продукта предприятия.
Обеспечение оперативного информирования вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с деятельностью в сфере информационно-рекламной политики, информационного сопровождения и новых направлений деятельности.
Взаимодействие с другими предприятиями (организациями, учреждениями и т.п.) в процессе выполнения своих обязанностей.
Организация на предприятии мониторинга и анализа рынка гостиничных услуг для принятия рациональных решений и продвижения продукта предприятия на рынке;
Выработка общей стратегии и основных направлений маркетинга и рекламы для привлечения новых клиентов;
Разработка гибкой системы скидок и спецпредложений;
Организация и проведение рекламных компаний и разовых рекламных акций, размещение рекламы в сети радиовещания, телевидения, социальных сетях, а также организация и проведение работы с системами контекстной рекламы;
Внедрение новых технологий и систем бронирования (онлайн) гостиничных номеров;
Организация работы с туристическими агентствами и корпоративными клиентами;
Выполнение функции директора в его отсутствия.
Период работы
январь 2012 — январь 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Директор
Компания
Сеть предприятий быстрого питания HoReCa ТС "Матрешка"; "Бон Вояж"
Обязанности
Параметры (15 торговых точек персонал 125 человек) г. Барнаул
Обязанности:
Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Организация эффективной работы торговых точек сети, обеспечение выполнения планов продаж, контроль результатов деятельности торговых точек. Расширение ассортиментного ряда блюд. Организация потоварного учета продаж и списания сырья. Внедрение управленческой, учетной программы на предприятии "1С"- 8 "Общепит". Открытие новых торговых точек . Обучение персонала
Достижения: Увеличение товарного оборота компании на 30%; Снижение потерь до 0, 22% лот оборота компании.
Период работы
январь 2008 — январь 2013 (5 лет 1 месяц)
Должность
Старший региональный менеджер по аудиту и внутреннему контролю
Компания
ГК "Мегаполис"
Обязанности
Параметры: (77 филиалов в городах России) с централизованным управлением в Москве.
Обязанности:
Осуществление проверок финансово-хозяйственной деятельности филиалов Группы компаний "Мегаполис" http:www.gkm.ru, в частности регионах Алтайский край, Республика Алтай в городах: Барнаул, Бийск, Рубцовск, Заринск, Алейск, Камень на Оби, Горняк, Славгород, Горно-Алтайск. В районных центрах: Тогул, Смоленское, Мамонтово, Тюменцево, Родино, Троицкое, Алтайское, Петропавловское. Проведение ревизий, в соответствии с утвержденными планами, а также внезапных и выборочных проверок филиалов компании в других регионах РФ (Сахалин, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Улан-удэ, Благовещенск, Хабаровск и т.д.). Составление отчетов о проделанной работе по результатам ревизий и проверок, аналитических и докладных записок. Разработка рекомендаций и планов мероприятий по устранению выявленных недостатков, снижению потерь Товароматериальных ценностей и денежных средств.
В частности:
- планирование заданий по внутреннему аудиту (сбор и анализ информации об объекте аудита, выявление ключевых рисков, определение объема аудиторских процедур, планирование трудозатрат, составление программы аудиторской проверки);
- проведение аудиторских проверок эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании по следующим бизнес-процессам: экономика и финансы, сбыт, закупки, ремонты и техническое обслуживание, производство, логистика, персонал, капитальные вложения и т.д.;
- написание отчетов внутреннего аудитора по результатам аудиторской проверки;
разработка по результатам проверки рекомендаций, направленных на повышение эффективности системы внутреннего контроля и управления рисками;
- мониторинг выполнения рекомендаций;
- участие в формировании годового плана проведения аудита;
- анализ эффективности системы управления рисками (документирование существующих процедур контроля, оценка рисков с учетом выявленных ключевых контрольных точек и процедур контроля);
- оценка проектных рисков;
- разработка методов количественной оценки рисков;
- разработка карт рисков предприятия;
- разработка политики в области управления рисками в коммерческом предприятии.
Достижения: Снижение потерь товара, основных активов и денежных средств до 0, 01% от ежемесячного оборота компании.
Период работы
январь 2006 — январь 2008 (2 года 1 месяц)
Должность
Начальник Контрольно - инспекционной Дирекции; совмещение должности заместителя управляющего торговой сети по режиму
Компания
Розничная сеть универсальных магазинов "Пятерочка"
Обязанности
Параметры: (21 магазин на территории Алтайского края)
Обязанности: Организация, оперативное и стратегическое планирование работы Дирекции
Открытие новых торговых точек
Обеспечение исполнения корпоративных инструкций, нормативов, планов, распоряжений руководства,
Организация контроля результатов деятельности магазинов
Организация и проведение ревизионной работ
Организация охраны объектов, проверки персонала, ведение базы данных сотрудников, комплекса мероприятий по предотвращению хищений в торговых точках)
Обучение персонала Сети по вопросам снижения потерь товароматериальных ценностей и денежных средств.
Достижения: снижение потерь товароматериальных ценностей и денежных средств в торговой сети до 0, 22 % от оборота
Период работы
январь 2005 — январь 2006 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель директора по торговле
Компания
Розничная торговая сеть магазинов бытовой техники "Сибвез"
Обязанности
Параметры (ООО "Техноленд" - 6 магазинов)
Обязанности: Организация эффективной работы магазинов сети, обеспечение выполнения планов продаж, контроль результатов деятельности магазинов
Открытие новых торговых точек
Обучение персонала
Период работы
январь 2004 — январь 2005 (1 год 1 месяц)
Должность
ООО "Алтайская торговая компания".
Компания
Руководитель обособленного подразделения. Региональный представитель
Обязанности
Параметры: Оптовая продажа-закуп сельскохозяйственной продукции
Обязанности: Открытие представительств в регионах СНГ (подбор офиса, организация работы персонала, взаимодействие с органами власти и т.д.)
Период работы
январь 1997 — январь 2004 (7 лет 1 месяц)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
ОАО "Барнаульский хлебокомбинат №4"
Обязанности
Параметры: г. Барнаул производство и реализация хлебопекарной и кондитерской продукции (450 торговых точек, 25 автомобилей, около 80 сотрудников)
Обязанности:
Управление оптово-розничными продажами продукции предприятия,
Организация и оптимизация логистики предприятия (контроль производства, склада, доставки, оплаты продукции)
Организация и внедрение компьютерной системы отгрузок "Заявка - клиент" позволяющая в реальном времени руководить поставками, остатками продукции
Период работы
январь 1993 — январь 1997 (4 года 1 месяц)
Должность
ИЧП "КАН"
Компания
Коммерческий директор
Обязанности
Обязанности:
Предварительная приватизация торговых точек и организация сети коммерческих киосков.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Алтайский Государственный Технический Университет им. Ползунова; г. Барнаул
Специальность
Факультет: Управление предприятием Специальность: Менеджер-экономист
Образование
Неполное высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Алтайский Политехнический Институт им. Ползунова; г. Барнаул
Специальность
Технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2006 г. Бизнес школа Сбытовой сети магазинов "Пятерочка" г. Санкт Петербург
Специализация: "Развитие и эксплуатация Сбытовой сети магазинов"
Квалификация: Начальник Дирекции Сбытовой сети
2016г. АНОДПО "Алтайский институт госзакупок"
Специализация: Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Квалификация: "Специалист в сфере закупок"
Навыки и умения
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Уверенный пользователь контрольно информационными системами SAP и 1С Предприятие. Программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, The Bat Internet, PowerPoint. Умею обращаться с факсом, множительной техникой и другим офисным оборудованием.
Участие в крупных проектах:
Осуществление государственных закупок для государственного бюджетного учреждения;
Управление гостиницей
Формирование и развитие сети общественного питания (HoReCa)
Разработка и внедрение бизнес процессов, снижающих риски и потери при ведении финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Формирование и развитие розничной торговой сети.
Формирование контрольно-ревизионной службы и службы безопасности компании.
Формирование филиала оптовой торговой компании на территории иностранного государства (Казахстан)
Формирование логистического процесса крупной производственно-сбытовой компании
Обо мне
Персональные данные и характеристики:
Энергичен. Легко обучаем. Не конфликтен. Ответственен за принятые решения. Положительным качеством считаю то, что я рационален, являюсь одновременно хорошим организатором и исполнителем. Хороший педагог и тренинг-менеджер.
Имеется личный автомобиль: "SUZUKI Grand Vitara" -2010 г.в.