Менеджер по персоналу

Резюме 4888706   ·   7 декабря 2018, 09:09

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Барнаул

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (7 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению персоналом

Компания

Компания

Обязанности

Менеджер по управлению персоналом в единственном лице на производственном предприятии. Подбор персонала, адаптация, кадровое делопроизводство в полном объеме.


Период работы

сентябрь 2015 — август 2017   (2 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "РесурсТранс"

Обязанности

Имею опыт рабы по формированию отдела кадров и структурных подразделений с "нуля", также имею опыт руководящий работы, в подчинении было 4 специалиста по кадрам. Выполняла работу по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации (подбор, расстановка кадров).

Осуществляла оформление приема, перевода и увольнения работников филиала в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами. Имею опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: формировала и вела личные дела работников организации, своевременно вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учит и хранение трудовые книжек, подсчет трудового стажа, Вела учет предоставления отпусков работникам организации, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков.Вела учет нарушений трудовой дисциплины, контролировала состояние трудовой дисциплины в подразделениях филиала. Вела текущий архив личных дел и оформляла документы по истечении установленных сроков хранения к сдаче в архив.

Оформляла больничные листы на работников. Своевременно готовила ответы на жалобы и заявления работников филиала. Ежедневно вводила информацию в программу 1С - прием, увольнение, перемещение, командировки, выплаты, отсутствия. Обеспечивала составление установленной отчетности о работе с кадрами, в том числе статистические отчеты, персонифицированный учет. Организация проведения первичных и периодических медосмотров. Контроль учета норм рабочего времени.


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Старший инспектор отдела кадров

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Работа с кандидатами на трудоустройство. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме со штатом 500 человек: прием, увольнение, переводы, ведение личных дел работников, трудовых книжек и др. Обеспечение соблюдения требований ФЗ "О противодействии коррупции", заключение трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими. Подготовка и сдача документов в архив. Организация и проведение медицинских осмотров (предварительный/периодический).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Алтайский государственный университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Семинары: "Актуальные изменения в Трудовом законодательстве в 2016-2017 годах. Новое в правилах проведения проверок ГИТ", "Трудовой договор: актуальные вопросы и практика применения трудового законодательства", "Документооборот и кадровое делопроизводство", "Рабочее время и время отдыха".

Сертификат учебного центра "Объединение "Регистрация": "Новое в трудовом законодательстве. Актуальные вопросы заключения, изменения и прекращения трудового договора".

Сертификат по работа с системой SAP ERP по курсу: "Кадровый работник - универсал".

Навыки и умения

Работаю в программах: 1С: 8.3 ЗУП, SAP, Word, Microsoft Excel, Outlook, Гарант, Консультант, Интернет.

Обо мне

Личные качества: дружелюбная, коммуникабельная, дипломатичная, внимательная, ответственная, стрессоустойчивая, пунктуальная, высокая работоспособность, умею работать в условиях многозадачности, способна принимать самостоятельные управленческие решения, не конфликтная.


Мерчендайзер подработка

от 2 000 руб.

Барнаул

Разнорабочий

от 13 000 руб.

Барнаул

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Барнаул

Водитель-экспедитор

договорная

Барнаул

Разнорабочиц

от 35 000 руб.

Барнаул

Продавец

договорная

Барнаул

Выкладка товара

договорная

Барнаул

Бухгалтер

договорная

Барнаул

Специалист по эмоциональной поддержке

от 40 000 руб.

Барнаул

Бухгалтер, помощник (удаленно)

от 20 000 руб.

Барнаул